Компания «Идмар Украина» - производитель высокотехнологичного оборудования твердотопливных котлов, парогенераторов, аккумуляторов тепла, в своей деятельности соблюдает необходимые государственные и международные требования, стандарты. Выпускаемые котлы сопровождаются паспортами, как на изделие, так и на комплектующее оборудование.
Производство обеспечено разрешительными документами, имеет сертификаты соответствия. Компания документально и фактически гарантирует качество производимых изделий. Распространяется гарантия на котлы и на комплектующее оборудование, поставляемое в комплекте.
«Идмар Украина» выполняет гарантийный сервис и ремонт котлов, производит необходимую настройку оборудования при использовании определенного вида топлива. Сервис котлов, сервис парогенераторов, одна из функций компании, предназначенная для удовлетворение нужд заказчика в надежной работе оборудования.
Гарантийные обязательства на продукцию
Вся выпускаемая продукция нашей компании сопровождается соответствующим паспортом, в котором указаны все необходимые параметры на товар:
- марка и комплектность котла или парогенератора;
- сведения об измерительной аппаратуре в составе оборудования;
- схемы оборудования и рекомендованные схемы на монтаж;
- сертификаты соответствия на котел, парогенератор, на блоки управления;
- сведения об основных сборочных элементах в оборудовании;
- гарантийный талон.
В паспорте имеется инструкция по эксплуатации и технике безопасности при работе с оборудованием. Там же указываются гарантийные условия на ремонт и обслуживание котлов. В паспорте отведены места, где указываются:
- технические характеристики и параметры;
- комплект поставки оборудования;
- ведомости о месте установки котла, парогенератора;
- таблица, где фиксируются ответственные лица за эксплуатацию и безопасность;
- ведомости об установленном оборудовании;
- ведомости о ремонте и замене элементов, работающих под давлением;
- акт приема монтажа котла, парогенератора;
- результаты освидетельствования оборудования.
Паспорт на оборудование должен быть заполнен и вестись так, как этого требует инструкция. Гарантийные обязательства зависят от правильного документального оформления этапов и сроков работ, соблюдения требований завода-изготовителя по всем необходимым параметрам. От соблюдения этих норм зависит ремонт котла на гарантии.
Наша компания уделяет большое внимание конструктивной прочности своих изделий, их температурной стойкости. Корпус и топочное пространство котлов, парогенератора выполнено из жаропрочных сталей необходимой толщины. Водяная рубашка предохраняет топку от прогара. Вентиляция и автоматика следят за правильностью температурных режимов эксплуатации оборудования.
Гарантия на гидростойкость котла предоставляется на протяжении 24 месяцев. На прогар котла – 10 лет с момента его приобретения. Гарантия на вентилятор и блок управления – в течении 12 месяцев от даты покупки товара.
Условия предоставления гарантии
-
Монтажные работы должны быть выполнены монтажной организацией, которая имеет право на выполнение таких работ. Гарантийные обязательства не действительны, в случае самовольного монтажа котлов. Гарантия на парогенераторы также не предоставляется, в случае подобного нарушения.
-
Сервис и ремонт котлов выполняется на протяжении 14 дней от даты поступления рекламации. В случае повреждений, невозможности ремонта в гарантийный период, оборудование подлежит замене.
-
Условия гарантии прекращаются, если при установке, неправильной эксплуатации оборудования или его комплектующих, были нарушены инструкции, нанесены физическое повреждения корпуса.
-
Единственным основанием исполнения гарантийных обязательств есть наличие паспортов на оборудование и комплектующие с отмеченными гарантийными талонами.
Следует помнить, что отсутствие или повреждение пломб на оборудовании – это повод для отказа в гарантийном обслуживании. Незнание технического документа – паспорта, в части эксплуатационных правил, может привести к неисправности оборудования. В этом случае рекламации могут быть не приняты.
Знание правил эксплуатации оборудования, правильное ведение рабочей и технической документации – это залог надежного функционирования оборудования и выполнения гарантийных требований.