Гарантия и сервис
Логотип компании Логотип компании

Подобрать
котел

Марка котла

Вид топлива

Подача топлива

Цена

Марка котла

Вид топлива

Подача топлива

Цена

Гарантия и сервис

Компания «Идмар Украина» - производитель высокотехнологичного оборудования твердотопливных котлов, парогенераторов, аккумуляторов тепла, в своей деятельности соблюдает необходимые государственные и международные требования, стандарты. Выпускаемые котлы сопровождаются паспортами, как на изделие, так и на комплектующее оборудование.
Производство обеспечено разрешительными документами, имеет сертификаты соответствия. Компания документально и фактически гарантирует качество производимых изделий. Распространяется гарантия на котлы и на комплектующее оборудование, поставляемое в комплекте.
«Идмар Украина» выполняет гарантийный сервис и ремонт котлов, производит необходимую настройку оборудования при использовании определенного вида топлива. Сервис котлов, сервис парогенераторов, одна из функций компании, предназначенная для удовлетворение нужд заказчика в надежной работе оборудования.

Гарантийные обязательства на продукцию

Вся выпускаемая продукция нашей компании сопровождается соответствующим паспортом, в котором указаны все необходимые параметры на товар:

  • марка и комплектность котла или парогенератора;
  • сведения об измерительной аппаратуре в составе оборудования;
  • схемы оборудования и рекомендованные схемы на монтаж;
  • сертификаты соответствия на котел, парогенератор, на блоки управления;
  • сведения об основных сборочных элементах в оборудовании;
  • гарантийный талон.

В паспорте имеется инструкция по эксплуатации и технике безопасности при работе с оборудованием. Там же указываются гарантийные условия на ремонт и обслуживание котлов. В паспорте отведены места, где указываются:

  • технические характеристики и параметры;
  • комплект поставки оборудования;
  • ведомости о месте установки котла, парогенератора;
  • таблица, где фиксируются ответственные лица за эксплуатацию и безопасность;
  • ведомости об установленном оборудовании;
  • ведомости о ремонте и замене элементов, работающих под давлением;
  • акт приема монтажа котла, парогенератора;
  • результаты освидетельствования оборудования.

Паспорт на оборудование должен быть заполнен и вестись так, как этого требует инструкция. Гарантийные обязательства зависят от правильного документального оформления этапов и сроков работ, соблюдения требований завода-изготовителя по всем необходимым параметрам. От соблюдения этих норм зависит ремонт котла на гарантии.
Наша компания уделяет большое внимание конструктивной прочности своих изделий, их температурной стойкости. Корпус и топочное пространство котлов, парогенератора выполнено из жаропрочных сталей необходимой толщины. Водяная рубашка предохраняет топку от прогара. Вентиляция и автоматика следят за правильностью температурных режимов эксплуатации оборудования.
Гарантия на гидростойкость котла предоставляется на протяжении 24 месяцев. На прогар котла – 10 лет с момента его приобретения. Гарантия на вентилятор и блок управления – в течении 12 месяцев от даты покупки товара.

Условия предоставления гарантии

  1. Монтажные работы должны быть выполнены монтажной организацией, которая имеет право на выполнение таких работ. Гарантийные обязательства не действительны, в случае самовольного монтажа котлов. Гарантия на парогенераторы также не предоставляется, в случае подобного нарушения.

  2. Сервис и ремонт котлов выполняется на протяжении 14 дней от даты поступления рекламации. В случае повреждений, невозможности ремонта в гарантийный период, оборудование подлежит замене.

  3. Условия гарантии прекращаются, если при установке, неправильной эксплуатации оборудования или его комплектующих, были нарушены инструкции, нанесены физическое повреждения корпуса.

  4.  Единственным основанием исполнения гарантийных обязательств есть наличие паспортов на оборудование и комплектующие с отмеченными гарантийными талонами.

Следует помнить, что отсутствие или повреждение пломб на оборудовании – это повод для отказа в гарантийном обслуживании. Незнание технического документа – паспорта, в части эксплуатационных правил, может привести к неисправности оборудования. В этом случае рекламации могут быть не приняты.
Знание правил эксплуатации оборудования, правильное ведение рабочей и технической документации – это залог надежного функционирования оборудования и выполнения гарантийных требований.